Добрый день!

Рассылки ваших сообщений через контактные-формы сайтов фирм России и СНГ. 
Разошлём по контактным-формам сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот разгадке один миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn